Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими. Задержка речевого развития, неясная речь ребенка становится проблемой в тот момент, когда ребенок попадает в микросоциум хорошо говорящих сверстников (детском саду, а также группах развития). Если нарушения речевого развития не устраняется в дошкольном возрасте, они могут стать причиной школьной неуспеваемости, так как искажения в произношении звуков приводят к возникновению специфических нарушений письма и чтения при обучении в школе.
Занятия с логопедом включают в себя:
1. Формирование правильного артикуляционного уклада.
2. Постановка звуков, а также их автоматизация в речевой практике ребенка.
3. Развитие фонематического восприятия потока речи, формирование дифференциации наиболее часто смешиваемых в речи пар звуков.
4. Используя фонопедический метод в работе с дыханием и голосом, проводится коррекция предпосылок к заиканию.
5. Коррекция нарушений письменной речи для младшего школьного возраста.
6. Профилактика и коррекция нарушений чтения.
В результате обследования речи наши специалисты выявляют сведения, касающиеся не только речевого развития ребенка, а также интеллектуального и психомоторного.
Главный помощник в устранении причин недоразвития той или иной области – это правильно выстроенная система занятий со специалистом, а также работа с родителями, направленная на комплексный подход в закреплении полученных навыков.
Помогая Вашему ребенку стать эрудированным, с красивой дикцией и грамотной речью человеком, Вы обеспечиваете дальнейшее успешное развитие и образование.